Различия блоков цилиндров камаз

Блоки цилиндров КАМАЗ

  • 740.10 / 7403.10 старого образца — 740.21-1002012-20
  • Евро 1, 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА (V-образный насос) — 740.21-1002012
  • Евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (рядный насос) — 740.21-1002012-10
  • Евро 4 с системой Common Rail — 740.70-1002011 до 360 л/с и 740.73-1002010 на 400 л/с
  1. После капремонта – бу, качественно отремонтированные в номинальных и ремонтных размерах.
  2. Новые – заводские оригинальные блоки ПАО КАМАЗ.

Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-2: 740.31-240, 740.30-260 Евро-3: 740.51-320, 740.62-280 и вся серия 7405/7406 с ТНВД Bosch

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail до 360 лошадиных сил

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail: 740.632, 740.73 мощностью 400 лошадиных сил

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Читайте также:  Что будет если нет хона в цилиндрах

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.62-280, 740.61, 740.60 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД Bosch

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД ЯЗДА

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 Расточенный в Р1

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch расточен в Р1

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 С распредвалом

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch С распредвалом

Сборочные комплекты блока и коленвала

У нас есть готовые собранные комплектации:

  • в сборе коленчатым валом и распредвалом, выгода в цене до 40%
  • в сборе с поршневой группой, шатунами и головками блока, выгода и удобство ремонта

Блок цилиндров подбирается по модели двигателя КАМАЗ, вы можете предоставить ПТС или списать обозначение с вышедшего из строя (740.21-1002015, 740.21-1002012).

Блок двигателя 740.21-1002012 применяется на двигатели 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.55, 740.51 и 740.50 с обычным ярославским насосом.

740.21-1002012-10 применяется на двигатели 740.30, 740.31, 740.51, 740.50, 740.62, 740.60 и 740.63 с рядным насосом БОШ.

Обращаясь в нашу компании вы получаете грамотную консультацию и минимальные цены без надбавок посредников.

*Сборочный комплект двигателя КАМАЗ может быть собран на бу блоке цилиндров и новом коленвале.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

Читайте также:  Чем зафиксировать ввертыш в цилиндре

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Источник

Блоки цилиндров на двигатели КамАЗ

Существуют 4 основных видов блоков цилиндров КамАЗ:
старого образца Евро 0 — известен как блок двигателя КамАЗ 5320, ставился на УРАЛы и другую технику.
блок Евро-1-2 ЯЗДА — имеет отличия: увеличенный диаметр основной масляной магистрали и каналов, увеличены места под установку распределительного вала. 2 отверстия под крепление теплообменника.
Евро-2-3 BOSCH — применяется на серию двигателей евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (БОШ). Некоторые владельцы иногда ставят насос ЯЗДА, технически это осуществимо, но только на 3 посадочных отверстия вместо 4 (что запрещается по тех.документации).
Евро-4 с системой Common rail использован новый материал чугун ЧВГ35 с вермикулярным графитом.

. . Загрузка данных . .

Блок цилиндров представляет собой корпус двигателя, предназначен для монтажа и закрепления всех механизмов мотора. Блок выполнен в виде монолитной литой конструкции с технологическими отверстиями и каналы для смазки и охлаждения.

В верхней части блока цилиндров располагаются гнезда под гильзы. Корпус оснащен каналами и полостями для прохода охлаждающей жидкости. В нижней части блока установлен коленчатый вал. Внутри предусмотрены перегородки со специальными ребрами жесткости, в которых есть специальные расточки для установки коленчатого и распределительных валов.

Гильзы цилиндров служат в качестве направляющих для поршней. Вместе с головкой блока они образуют камеру сгорания топлива. Гильзы изготавливаются из особого чугуна, а также проходят закалку электричеством.

Применяемость блоков цилиндров

740.xx-1002012 — в сборе без гильзы цилиндров

740.xx-1002010 — в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками

740.xx-1002011 — в сборе с крышками подшипников коленвала, без заглушек

Блок цилиндров
(в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками)

Топливная аппаратура и особенности Двигатели КАМАЗ Блок цилиндров (деталь) Блок цилиндров (отливка)

Читайте также:  Тепловой зазор поршня в цилиндре 1kz
740.21-1002010 ЯЗДА 740.39-380, 740.58-300 740.21-1002015 740.21-1002015 740.21-1002010-10 BOSCH 740.39-380, 740.58-300 740.21-1002015 740.21-1002015 740.21-1002010-30 ЯЗДА, с гильзой цилиндров 740.11-240, 740.13-260, 740.19-200, 740.30-260, 740.31-240 740.21-1002015 740.21-1002015 740.21-1002012-30 без гильзы цилиндров 740.11-240, 740.13-260, 740.19-200, 740.30-260, 740.31-240 740.21-1002015 740.21-1002015 740.21-1002012 ЯЗДА 740.50-360, 740.51-320, 740.55-300, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.65-240 740.21-1002015 740.21-1002015 740.21-1002012-10 BOSCH 740.50-360, 740.51-320, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.65-240 740.21-1002015 740.21-1002015 820.01-1002010-10 Газовый двигатель, ЭБУ двигателя М20 «ГРПЗ» 820.90-260, 820.91-260, 820.92-300, 820.93-320, 820.74-300, 820.73-300, 820.60-260, 820.61-260, 820.62-300, 820.63-320, 820.52-260, 820.53-260 740.21-1002015 740.21-1002015 740.21-1002010-20 ЯЗДА,
с гильзой цилиндров 740.10, 740.10-20, 7403.10 740.21-1002015-20 740.21-1002015 740.21-1002012-20 ЯЗДА
без гильзы цилиндров 740.10, 740.10-20, 7403.10 740.21-1002015-20 740.21-1002015 740.21-1002012-21 ЯЗДА
с распределительным валом 740.10, 740.10-20, 7403.10 (в запасные части) 740.21-1002015-20 740.21-1002015 740.14-1002010-10 ЯЗДА
с гильзой цилиндров 740.14-300 740.21-1002015-30 740.21-1002015 740.14-1002012-10 ЯЗДА
без гильзы цилиндров 740.14-300 740.21-1002015-30 740.21-1002015 820.92-1002010 Газовый двигатель,
ЭБУ двигателем EGC4 «Bosch» 820.90-260, 820.91-260, 820.92-300, 820.93-320 740.21-1002015-40 740.21-1002015 740.63-1002010 ЯЗДА 740.35-400, 740.37-400 740.63-1002015 740.63-1002015 740.63-1002010-10 BOSCH 740.35-400, 740.37-400 740.63-1002015 740.63-1002015 740.70-1002010 Common Rail 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.602-360, 740.612-320, 740.622-280, 740.652-260, 740.662-300, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.705-300, 740.715-320, 740.725-360 740.70-1002015 740.70-1002015 740.73-1002010 Common Rail 740.63-400, 740.64-420, 740.632-400, 740.642-420, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440, 740.735-400, 740.745-420, 740.755-440 740.73-1002015 740.73-1002015

Чем отличается блок под аппаратуру ЯЗДА от Bosch

Основное отличие заключается в посадочных отверстиях для топливной аппаратуры. Часть мотористов практикуют установку ярославского насоса ЯЗДА на блок под Bosch, но на 3 отверстия вместо положенных 4. Мы не рекомендуем такую практику, так как это запрещается технической документаций производителя КамАЗ.

Восстановленный блок.
В качестве бюджетного варианта можем предложить блок цилиндров КамАЗ 4310 бывший в эксплуатации, прошедший тщательную дефектовку на задиры, трещины, целостность шеек, при которой меняются втулки под распредвал и проводятся работы для подготовки к установке.

Цена зависит года выпуска и от состояния.
Гарантия на восстановленный блок цилиндров составит 3 месяца.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector