Скутер 2 тактный льет масло в цилиндр

Московский Скутер Клуб

Масло в цилиндре. на Lead90

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Масло в цилиндре. на Lead90

Format » 09 мар 2006 13:52

PimaN » 09 мар 2006 13:54

Format » 09 мар 2006 13:58

PimaN » 09 мар 2006 14:02

Format » 09 мар 2006 14:06

PimaN » 09 мар 2006 14:12

может стоит задуматься о замене сальника маслонасоса?

выведи на улицу, открути глушак, подергай ножкой без включенного зажигание, потом пробуй заводить

Format » 09 мар 2006 18:48

PimaN писал(а): может стоит задуматься о замене сальника маслонасоса?

выведи на улицу, открути глушак, подергай ножкой без включенного зажигание, потом пробуй заводить

SleepeR » 09 мар 2006 19:19

Format » 09 мар 2006 19:39

Krasy » 09 мар 2006 22:20

Saga » 09 мар 2006 22:28

ИсЧо ХоМяК » 09 мар 2006 23:02

Format » 09 мар 2006 23:13

proktolog » 10 мар 2006 01:36

Ну вот очередной специалист крупного сервиса попался на б. анальной тупости! А как гордился, стремясь унизить других!

Количество подаваемого для смазки масла зависит от количества оборотов двигателя и степени натяжки тросика привода маслонасоса. Маслонасос приводится от коленвала червячно посредством стального вала, который находится в постоянном зацеплении. Если крутится колено — вал тоже крутится и масло подается пропорционально оборотам — в том количестве, в котором должно. Прихват — последствия совсем другой темы!

Кто-нибудь хоть когда-нибудь видел слизанные шлицы хондовского маслонасоса? (кроме тех, кто доставал колено, не снимая маслонасос?)

Теперь про коленвал и цилиндр в масле.

Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.

Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.

Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.

Saga » 10 мар 2006 11:05

Ну вот очередной специалист крупного сервиса попался на б. анальной тупости! А как гордился, стремясь унизить других!

Количество подаваемого для смазки масла зависит от количества оборотов двигателя и степени натяжки тросика привода маслонасоса. Маслонасос приводится от коленвала червячно посредством стального вала, который находится в постоянном зацеплении. Если крутится колено — вал тоже крутится и масло подается пропорционально оборотам — в том количестве, в котором должно. Прихват — последствия совсем другой темы!

Кто-нибудь хоть когда-нибудь видел слизанные шлицы хондовского маслонасоса? (кроме тех, кто доставал колено, не снимая маслонасос?)

Теперь про коленвал и цилиндр в масле.

Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.

Читайте также:  Замена гильзы цилиндра исузу 75

Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.

Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.

Изучающий дырки в жопе опять здесь появился. Чувак, спорить с дибилами, как я уже писал, не буду. Убей себя, задохнувшись в анусе.

Format » 10 мар 2006 13:38

proktolog писал(а): Теперь про коленвал и цилиндр в масле.

Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.

Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.

Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.

Saga » 10 мар 2006 15:25

proktolog писал(а): Теперь про коленвал и цилиндр в масле.

Причина 1 — «деревянный» сальник вала маслонасоса. Масло течет прямо в картер.

Причина 2 — неисправный шариковый клапан маслоштуцера на карбе. Масло течет в карб — по впускному патрубку сквозь лепесток — в картер. Карб в этом случае тоже полон масла.

Цилиндр оказывается в масле после того, как крутанули колено — киком или стартером — неважно.

OFF TOP Почитай все сообщения данного советчика и тебе станет ясно кто он, за что его банили и.т.д.

Теперь по теме, скорей всего тебе надо поменять сальник маслонасоса, как я уже и писал. При неисправном сальнике масло тоже будет подаваться, но часть его будет уходить через сальник в картер.
Масло подается насосом в карбюратор для того чтобы оно правильно и равномерно смешивалось с бензином и смазывало подшипники и ЦПГ. При текущем сальнике масло у тебя подается прямо в картер, через трубку в карбюратор течет недостаточное количество масла. Масло попадающее в картер не успевает равномерно раствориться в бензине, в результате чего у тебя получается некачественная смесь бензина и масла, маслянная пленка в местах трения поршень-стенка цилиндра рвется, получается сухое трение, детали перегреваются и получается заклинивание поршня в цилиндре.
Через мои руки прошла не одна тысяча мопедов. Если из Японии приходит скутер с полным картером масла, то если не починить маслянный насос, двигатель сто пудов заклинит, я видел это не раз.
Особенно остро этот вопрос стоит с Лидами, видимо из-за каких-то особенностей в конструкции.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Масло в глушителе двухтактного скутера – норма или патология

Почему из глушителя двухтактного скутера капает масло? Это норма или серьезная поломка? Что делать в этом случае? Рассмотрим далее.

Принцип работы двухтактного скутера.

В двухтактном скутере масло сгорает вместе с бензином, одновременно смазывая все детали. Как известно, в среднем, 1 л масла двигатели скутера расходуют на 1000 км.

Масло подается в двигатель и карбюратор посредством специального маслонасоса.

Может ли масло появиться в глушителе из-за неправильной регулировки маслонасоса?

Как правило, все маслонасосы имеют «защиту от дурака» и регулировка троса (как, например, на скутерах Honda), не приводит к значительному увеличению или уменьшению подачи масла. Следовательно, регулировка маслонасоса не влияет на появления масла в глушителе.

Причины появления масла в выхлопной трубе двухтактного скутера.

Плохое качество масла.

Моторное масло низкого качества может сгорать не полностью, выделяя при этом отдельные частицы, которые позже накапливаются в глушителе. Кроме негативного влияния на глушитель, такое масло очень негативно сказывается на работу и состояние ЦПГ. Используйте только качественное масло, это очень важно.

Читайте также:  Как разобрать гидравлический цилиндр амкодор

Щадящий режим эксплуатации скутера.

Как ни странно, но при бережной эксплуатации скутера постоянно на небольших скоростях, масло сгорает не полностью. Причем производитель масла тут не играет роли. Сгорает не полностью даже масло самых именитых производителей, и тут ничего не сделаешь.

Яркий пример – скутер, на котором ездит дедушка на дачу, почти всегда будет с мокрым глушителем, и ничего страшного тут не нет.

Если глушитель забит.

При забитом сажей глушителе снижается его пропускная способность. Двигатель не может «дышать» как прежде, сбивается вся стоковая настройка его работы. В таких случаях, как правило, для нормальной эксплуатации скутера приходится сильнее выкручивать ручку газа. Добиться максимальной скорости часто не удается.

Получается, что теперь и бензина и масла расходуется больше, двигатель работает неправильно из-за забитого глушителя, меняется работа резонатора. В итоге, масло сгорает неправильно и не полностью. Куда ему деваться после этого? В глушитель, все верно.

При дополнительном добавлении масла в бензобак.

Если маслонасос работает в стоковом режиме и подает достаточное количество масла, то дополнительное добавление его в бензобак может спровоцировать появления капель масла в глушителе. Особенно это выраженно во время обкатки, когда многие практикуют добавление масла в бак и при этом эксплуатирую скутер в щадящем режиме.

Что делать, успокоиться или бить тревогу?

На самом деле, если глушитель не забит, обратите внимание на ваш стиль вождения. Если вы не любитель «полетать», скорее всего, наличие небольшого подтекания масла из глушителя не должно вас беспокоить. Так уж устроен двухтактный двигатель.

Если же глушитель забит, его необходимо почистить и произвести настройку карбюратора заново. Следите также за чистотой воздушного фильтра.

Появление масла из «кончика» выхлопной трубы во время обкатки, а особенно если вы еще и масла в бензобак подлили, не несет никакой угрозы двигателю. Следовательно, нет повода для беспокойства.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Скутер 2 тактный льет масло в цилиндр

Многие сразу начинают бить тревогу:

-”Кольца сели,с картера масло берёт!”-какие нафиг кольца. C какого картера масло. На двухтактнике.

-”ААА!Маслонасос надо регулировать!”-Кааак. Я не видел ни одного насоса в своей практике с регулировками!Только не надо кричать про трос маслонасоса.Они не является регулировочным.Нет,он конечно регулирует подачу,но им ничего не регулирют,его необходимо лишь раз поставить в “0″ положение.

Если 50сс мотор расходует около литра на тыщу километров и при этом не убит и прекрасно себя чувствует,но при этом у него “мокрый конец”,это значит только то,что масло не сгорает в цилиндре.Вообще в идеале оно и не должно сгорать,оно должно смазывать.Это обычно встречается у тех,кто ездит спокойно,а не как ошпареный. При умеренном стиле езды,мотор не перегревается и работает в нормальном температурном режиме.Часто такие масла,как Motul,Liqui Moly в таких режимах не сгорают до конца.В прочем и другие менее известные масла тоже могут этим похвастаться.Отсюда и “корень зла”,если так можно выразиться.По сути это и не проблема вовсе и бить тревогу по этому поводу не резонно.

Подобное явление редко встречается у любителей полетать на суборбитальных скоростях.Поскольку мотор постоянно работает на перегреве,в нём сгорает и масло и бензин и кольца с поршнем,и явление с мокрым глушителем там встречается крайне редко.

Причиной мокрого глушителя иногда является его засорённость.Объясню:ввиду его пониженой пропускной способности владелец вынужден крутить руку “до полика”,чтобы хоть как-то ехать.Понятное дело,что в моторе выростает не только расход бензина,но и масла тоже,гореть это всё нормально не может и скапливается понятно где…

Источник

Скутер 2 тактный льет масло в цилиндр

Рекомендации при покупке подержанного скутера

Читайте также:  Как делают гидравлический цилиндр

Проверьте устойчивость работы двигателя на различных частотах вращения, в том числе и под нагрузкой.
Убедитесь, что скутер быстро разгоняется в диапазоне скоростей 0-60 км/ч. без провалов.
Проверьте визуально следующие элементы:
Корпус
Наличие значительных повреждений кузовных элементов свидетельствуют о возможных скрытых повреждений силовой конструкции, а также указывают на жёсткую эксплуатацию скутера предыдущем владельцем.
На потёртости и царапины нет смысла обращать внимания. Они могут лишь служить поводом для торга.
Воздушный фильтр
Проверьте наличие фильтрующего элемента и его состояние. В случае отсутствие воздушного фильтра или фильтр порван и сильно загрязнён, то возникнет необходимость переборки и промывки карбюратора и двигателя.
Амортизаторы
Проверьте состояние гидравлических амортизаторов, отсутствие подтекания из них рабочей жидкости. На моделях с передней подвеской на пружинных стойках убедитесь в целостности пыльников, в противном случае возможен быстрый износ стоек.
Покрышки
Недопустима эксплуатация скутера на шинах с полностью изношенным протектором или имеющих трещины.
Световые приборы
Проверьте исправность световых приборов и целостность рассеивателей.
После значительного простоя (порядка 2 недель) 2-х тактный скутер тяжело заводится с электро стартера, поэтому придётся пользоваться кик стартером. Поэтому покупатель не должен пугаться проблем завода с кнопки при первом запуске после простоя.
При работе 2-х тактный двигатель должен дымить (особенно непрогретый), так как он расходует моторное масло. Если же после прогрева на холостых оборотах идёт сильный дым, то скорей всего неправильно настроен маслянный насос или карбюратор, что приведёт к образованию нагара на поршне и цилиндре двигателя.
В свою очередь 4-х тактный двигатель дымить не должен. В противном случае потребуется переборка двигателя с заменой расходных материалов.

Перечисленные дефекты поддаются устранению и зачастую не отражаются на работоспособности скутера, но вместе с тем не могут свидетельствовать о его исправном состоянии и могут служить поводом для торга.

Рекомендации по техническому обслуживанию скутера.

На скутерах HONDA следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92, для YAMAHA и SUZUKI не ниже 95.
В системе раздельной смазке обязательно использование моторных масел для 2-х тактных двигателей. Ориентировочный расход масла — около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа на панеле приборов.
В 4-х тактных двигателях масло меняется каждые 2000 км. ( в новом скутере первые замены масла надо производить при пробеге 1000, 3000, 5000 далее каждые 2000 км.)
Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс.км. пробега. После 3000 км. пробега мы рекомендуем заменять свечу зажигания.
Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно или через 5000 км.
Периодичность обслуживания воздушного фильтра при езде по пыльным дорогам составляет 500 км. для скутеров с поролоновым воздушным фильтром и 2000 для скутеров с воздушным фильтром кассетного типа (бумажным).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если 2-х тактный скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой и при частоте вращения, близкой к максимальной, необходимо добавлять в бензин масло в соотношении примерно 75:1.
В бензин 4-х тактного двигателя нельзя добавлять масло.

Переодичность технического обслуживания скутера

Через каждые 1000 км.
проверка и чистка воздушного фильтра (для пыльных дорог — 500км.)
проверка и регулировка троса газа
проверка тормозов
проверка давления в шинах
проверка световых приборов
проверка свечей зажигания
Через каждые 3000 км.
удаление нагара из двигателя
проверка уровня трансмиссионного масла
проверка подшибников рулевой колонки
проверка и регулировка тросов тормозов
проверка тормозных колодок
проверка аккумулятора
проверка износа шин
смазка тросов
Через каждые 6000 км.
замена свечей зажигания
замена трансмиссионного масла
проверка передней вилки
проверка заднего амортизатора
очистка и настройка карбюратора

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector