Вода в цилиндре юмз

Юмз-6 Стоит Дизелек Д-65 Вода В Картере. Причина?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.2.2013

Вода в картере. При работе выгоняет воду с радиатора, перегрев.
Разобрал прокладка под головкой целая ставил недавно 3 месяца, резинки под гильзами целые!!
на холодную в радиатор воздух не гонит проверено!!
Какие ещё причины могут быть?
Как выявить и устранить!!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2013

Вода в картере. При работе выгоняет воду с радиатора, перегрев.
Разобрал прокладка под головкой целая ставил недавно 3 месяца, резинки под гильзами целые!!
на холодную в радиатор воздух не гонит проверено!!
Какие ещё причины могут быть?
Как выявить и устранить!!

Источник

Двигатель д-240, вода в поддоне

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Двигатель д-240, вода в поддоне. В прошлом году меняли прокладку, не помогло. В этом году взялись более основательно. Сняли головку, достали гильзы цилиндров, проверили их на наличие трещин спец. баллончиками для дефектовки. Поменяли резиновые уплотнения на гильзах поршней. Одна из гильз чуток просажена, примерно на 0,2-0,3 мл, ставили прокладку вместе с фторопластовыми кольцами. Протянули головку хорошенько.
Если бы была трещина в гильзе, или значительное проседание гильзы, то газы с камер сгорания попадали бы в воду, тем самым создавая давление и бурление охлаждающей жидкости, которая в свою очередь может продавиться через уплотнительные резиновые кольца гильз в поддон двигателя. Но так же это давление и бурление должно выкидывать воду из радиатора, чего у нашего трактора нет. Работал порядка 6 часов с открытой крышкой радиатора, вода так и не ушла. Единственное что слышно в радиаторе, это бульканье когда глушишь двигатель (тоже не понятно почему).
Так же вода может попадать через гильзы форсунок. Но на нашем д-240 головка без гильз. Так что этот вариант тоже отпадает.
Есть предположение, что вода может попадать через отверстия штанг толкателей клапанов. Там сверху вроде как должны быть две заглушки в блоке цилиндров, которые выдавливает при замерзании воды в блоке. Может в них трещина есть? Можно ли их заменить? И Может ли вообще вода или масло пройти через отверстия толкателей?
Так же вода может попадать под крышку клапанов из-за трещины в самой крышке. такая трещина у нас тоже имеется.

Источник

ЮМЗ 6, Д65, 1.5 года стоял, через снятую крышку заливной горловины в масло попадала вода и теперь мотор не проворачивается

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите восстановить трактор юмз 6 Д65, 1.5 года стоял, через снятую крышку заливной горловины в масло попадала вода и теперь мотор не проворачивается, что делать, чтоб обойтись минимальными вложениями, заранее спасибо за дельные советы

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

капремонт не капремонт после снятия ГБЦ увидишь, может прихватило кольца в одном из цилиндров, с коленвалом не должно ничего случиться.

Даже если и попадало масло через открытую крышку в поддон, то тпричём здесь капремонт и поршня. Заменить масло и всё! А то что не поворачивается так может просто в цилиндры залить масла да пусть постоят, может раскиснут. А потом потихоньку за маховик разрабатывать.

Масло поменяли, в цилиндры залили солярки, двигатель на 3-5градусов стал шевелиться, может поддон, бугеля снять посмотреть вкладыши, смазать маслом, боюсь что если мы его дальше будем таскать или пускачем пробовать поворачивать может вкладыши задрать

Он с этой водой в масле не известно сколько стоял

Он с этой водой в масле не известно сколько стоял

Беда цилиндрах! поршня захрясли.

За полтора года поршневой хана настала. Заржавело там всё.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Полтора года стоял соракет, купленный донором, пришла необходимость — поставил стартер, аккумулятор, долил масла, завёл и поехал работать.

Беда цилиндрах! поршня захрясли.

Снял поддон, там все чистенько все в масле не намека на ржавчину, гильзы новые, поршня новые все блестит, где найти лючок маховика, чтоб за него покрутить?

У меня похоже небыло, так прошлый хозяин просто вырезал болгаркой в корпусе.

гильзы новые, поршня новые все блестит

Снизу то будет всё блестеть, а вот сверху всё покрыто ржавчиной.
Вода у вас в поддоне появилась двумя путями, через открытую заливную горловину и через глушитель. Так что поршни прикисли 100% .

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Всем спасибо, поршневая не при чем, коленвал тоже, закис распредвал. Всё подлечили, работает как часики.

Отличные новости. А то по нашей погоде за год может через глушитель столько воды натечь, что попасть можно на ремонт. Приходится при длительной стоянке ( более 2-х месяцев ) на глушитель вешать бутылку.

Читайте также:  Признаки неисправности главного тормозного цилиндра ваз 2107

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Отличные новости. А то по нашей погоде за год может через глушитель столько воды натечь, что попасть можно на ремонт. Приходится при длительной стоянке ( более 2-х месяцев ) на глушитель вешать бутылку.

Я вообще всегда вешаю после завершения работы.

Подскажите друзья такой момент. Грядет первая зима у меня. Я так понимаю что на зиму нужно масло менять на более жидкое зимнее. Это касается и масла в двигателе и в гидравлике или только двигатель?

Источник

Д-65, вода из под форсунки

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день. ЮМЗ с двиг Д-65, простоял зиму. Сейчас когда работает заметил что течет вода из-под форсунок, там где гайка с прорезями. 10-20 кап. в минуту. Подскажите, пожалуйста , в чем причина? Как лечить?

спасибо за подсказку.
вытянул форсунку, открутил гайку с прорезями, там внутри что-то похожее на пластиковый стакан, как его вынуть? никаких прокладок не обнаружил

похожее на пластиковый стакан

у меня латунный, шайба медная или алюминевая под ним и канавка под резиновое кольцо, там видно на моем фото. А вынуть это уже проблема. Я у себя головку подогревал, ну там я описывал, полистайте пару страниц, вроде в двух местах было.

как я понял заменить эти стаканы достаточно геморойно. В целом по мотору замечаний нет, не осбо хочется лезть в него, может попробовать залить герметик радиатора?

как я понял заменить эти стаканы достаточно геморойно.

в принцепе не очень, если мотору не 30 лет, как моему. да и стаканы наверное менять не обязательно, достаточно заменить уплотнительные кольца на нем, ну там зачистить все и можно подстраховатся обычным герметиком. Герметика радиатора на долго не хватало да и у него есть побочный ефект — засирает там где ненужно. А жыдким герметиком вобще не советую пользоваться, лутше порошковым. Наблюдал ситуацыю в колхозе — 3 двигателя стукануло до суток после заливки в систему жыдкого герметика. И то при том что вода в масло не попадала. Возможно совпадение, но говориди что при разборке масло было как нигрол при -20 и систему смаски ели прочистили и промыли.

Источник

Попадает вода в масло в двигателе

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У отца ЮМЗ 6АЛ, несколько лет назад заметили что попадает вода в масло. Он снимал головку осматривал ее на наличие трещин но ничего не нашел, поменял прокладку под головку но ничего не изменилось. Летом будем раскатывать трактор, залегли маслосъемные кольца, заодно и поищем причину попадания воды. Что посоветуете? Может есть способ проверить как то головку? Еще на двигателе где под форсунками находятся маление чашечки, заметил когда наливаешь воду в радиатор, постепенно откудато в эти чашечки попадает вода, возможно из под головки. Не ругайтесь только, я новичек!

Может быть трещина в головке, могут кольца уплотнительные резиновые на гильзах пропускать, да и блок в этом месте может уже сгнить, т,к. трактор, я так понял, старый.

трактор старый но на нем почти не работали, а последние пять лет почти постояннго стоит. вот решили наладить под себя но пока много проблем. при кап ремонте двигателя на что обратить внимание и что нужно поменять кроме колец? кстати помпу наверное придется менять так как есть люфт.

К лету у Вас времени много, прочтите темы «Трактор ЮМЗ» и «Трактор ЮМЗ часть 2» многие вопросы отпадут сами и Ваш вопрос в последней теме только вот обсуждался.

Александр Ионов вы сами ответили на свой вопрос

трактор старый но на нем почти не работали, а последние пять лет почти постояннго стоит

техника должна работать, порой от того что стоит еще хуже. т.к. все резинки рассыхаются от простоя быстрее, чем в работе. вероятно как было сказано выше у вас резинки на гильзах рассохлись вот идет вода в хату.

Александр, спасибо! Я понимаю что от простоя только минусы и кольца вероятно залегли от простоя. Нашел высокую кабину в хорошем состоянии, хочу все покрасить и наладить чтобы работало все, принцип такой, нелюблю когда что то не работает. А не подскажете, отец в масляный бак заливал отработку, думаю что из за это гидрач начал работать хуже, только на горячую и теперь хочу промыть всю систему и залить нормальное масло, как и чем лучше промыть?

Как промыть не подскажу, как вариант заменить масло, т.к. отработка есть отработка, мы в гидравлику всегда льем только чистое масло что на тракторы, что на комбайны. т.к. распределители, перепускные клапаны и прочие элементы гидравлики требуют чистоты, а грязь приводит к нарушению работы.

наверное промывку автомобильную куплю, залью сразу, она основную грязь поднимет, я ее солью, а потом залью свежего масла и через определенное врямя придется еще раз поменять. у меня такие мысли. а можно слить отработку и залить чистую солярку, погонять насос на месете а потом все слить?

наверное промывку автомобильную куплю, залью сразу, она основную грязь поднимет, я ее солью, а потом залью свежего масла и через определенное врямя придется еще раз поменять. у меня такие мысли. а можно слить отработку и залить чистую солярку, погонять насос на месете а потом все слить?

Читайте также:  Левый цилиндр дымит сильнее правого иж юпитер 5

По инструкции промывается соляркой, а вдобавок гидробак лучше бы снять и промыть отдельно, у меня после отца (тоже отработку лил) в гидробаке куски резины были. Да и фильтра промыть и продуть, во всасывающем гидропроводе проверьте наличие сетчатого фильтра.

Валерий, как раз буду менять кабину и заодно сниму гидробак. Работы много, но техника стоящая. Наверное прилично придется вложить денежных средств и наверняка не рентабельно, легче купить посвежее что нибудь, но буду стараться.

Гидравлику можно промыть соляркой, только потом ве трубки продуть воздухом. Иначе после залива нормального масла в нем будут образовываться газовые пробки (соляра при большой темературе испаряется). Найти место утечки просто — снимаете поддон, стелите картонку от ящика, заливаете воду и по каплям определяете место утечки.

Кстати да, даже если соляру залить в гидравлику будет лучше видно утечки чем с маслом, соляра же более жидкая. Бесит что на этой технике всегда все в масле и мазуте, хорошо хоть я свой отбил более менее мойкой. Надо нормально сделать и покрасить, а потом эту грязь будет легче отбивать! Сейчас вопрос что залить в отработку которая в гидравлике чтобы она со стенок грязь отъела, уверен этой грязи там предостаточно. Еще нужно будет в коробке посмотреть какого качества масло и есть ли уровень. Снизу около поддона у меня на тракторе есть окошко, оно без крышки, оттуда сочится понемногу масло, но не могу понять с двигателя или из коробки так как наверное в коробке обычное залито, по запаху не определишь. Раскатим посмотрим.

На стенках грязь в гидравлике не откладывается. Достаточно будет соляры, иначе можно и резинки растворить. Я купил комбайн Ниву на свал, в гидравлике была отработка, а комбайн весь черного цвета. Мыли его втроем керхером со стиральным порошком, фейри и еще хрен знает с чем мыли целый день. После мойки он оказался красным. Гидравлика текла со всех щелей, из двигателя тоже сочилось. Когда делал капиталку двигателю, вместо прокладок везде намазал немецким герметиком (кроме прокладки под головкой). Гидравлику промыл, продул, отремонтировал, залил веретенку. Сейчас комбайн чистый, есть, конечно, отпотевания масляные, но по сравнению с тем что было — небо и земля. На тракторах тоже самое, мажу немецким или американским герметиком (у отечественных качество нестабильное, китай — говно) и забываю о потеках. Любую технику можно содержать в нормальном состоянии. Если все качественно сделаешь — будет чистый, да и денег на это не так много нужно (если самому все делать).

Иван, перебирать будем со специалистом, при необходимости может воткну поршня первого ремонта если конечно выработки не будет но надеюсь не будет потому что на нем не пахали, только тележку таскали. Собирался прокладки с двух сторон герметиком мазать, была мысль простым строительным герметиком но уже передумал. Посоветуй герметик! У меня принцип — техника должна быть техникой, рабочей и чистой. Вот только у отца другой принцип.. А отпотевания нужно периодически промывать тем же керхером, зато техника чистая, а не вся в мазуте, только подойдешь и весь грязный, хотя наверное это трактор ему свойственно). Еще думаю в поддон тэн электрический поставить, для зимы, с регулировкой тока. Есть смысл? Просто недорого и не сложно, зато зимой самое оно!

Как показывает практика — лучше ставить поршневую в сборе. Не намного дороже, зато поставил и забыл. Ставь костромскую, кольца стапри, вкладыши ЗМЗ. Уже давно их использую — очнь нравится. Больше всего понравились герметики Done deal (США) черный в маленьких тюбиках около 100 мл по цене 180 р., и Locktite (Германия), покупал двух видов 5900 и 9000 — один погуще, другой пожиже, оба черные, оба понравились, упаковка 330 мл под строительный пистолет, в магазинах редкость, но много в интернет магазинах, цена около 600 р. с доставкой. Намазываешь слоем 1-2 мм, ждешь 15-20 мин, соединяешь. Держит лучше любых прокладок. Я тоже терпеть не могу когда техника маслом заростает. Делали раньше ТЭНы в масло — нужно маломощный ТЭН, иначе масло гореть начинает. Лучше сделать подогрев тосола, можно самодельный, но мне понравился заводской производства ЗАО Лидер, у меня таких уже 4 штуки стоит, в комплекте все шланги, переходники, хомуты, инструкция с фото. Установить — 30 мин. http://www.podogrev.com (Не сочтите за рекламу) Стоит 2000-3000р. в зависимости от того куда устанавливать (разные монтажные комплекты). Высылают по почте. Температуру поддерживает автоматически, можно заказать таймер.

Поршневая в сборе не плохо но то что на этом тракторе с завода стоит ходит очень долго. У нас трактор давно и проблем никогда раньше не было но так как у отца не лежит к технике все пришло в плачевное состояние, за техникой нужно постоянно смотреть и не доверять никому другому. Не хочу тосол заливать, боюсь течь всегда найдется в такой технике, мне не сложно из бани горячей воды принести так как она всегда горячая. Думаю масло в мороз тоже нужно разогреть. А патрубки на охлаждении тоже лучше промазать в местах крепления герметиком? Так мечтаю о пескоструйно аппарате но на следующий год финансы расписаны, просто хотелось бы по хорошему зачистить краску до метала и загрунтовать как положено с последующей покраской.

Шланги герметиком помазать не помешает. И хомуты хорошие поставить тоже. Тогда не потечет. Когда тосол теплый масло тоже теплое, заводится с пол пинка. На лето тосол можно слить, залить воду. Поршневую ставить именно в сборе т. к. на гильзах уже есть эллипс и толку от новых поршней будет мало. Промерял и взвешивал костромские поршневые — все подогнано идеально. Выравниваешь по весу шатуны и двигатель работает аж приятно послушать. Кроме того скорее всего резинки тоже уже высохли, а в комплектах поршневой новые лежат, пальцы новые бывают, стопоры.

Читайте также:  Зазор поршень цилиндр ямз

Убедил, поменяю поршневую всборе! Зимой не часто буду пользоваться, как и летом, просто хочу наладить чтобы техника была техникой, промою радиатор возможно, хотя есть новый но пусть лежит. Я так понимаю у тебя поршня одного веса попались, а шатуны пришлось подтачивать подгоняя вес? Слабо представляю что там за резинки но полюбому поменяю. Стоит клапана отрегулировать после ремонта? Есть специалист в этих делах, по машине заметил что гораздо лучше двигатель начинает работать.

Александр резинки круглые в виде кольца,т диамер кольца равен размеру гильзы, диаметр резинки мм 4-5.. обычно их 2 шт. вес поршневой группы обязательно должен быть одинаковый. клапана регулировать.

Александр, спасибо, как разберем на месте определимся уже. Может найду электронные весы и подгоню до грамма.

Александр в июле меняли поршневую на комбайне НИВА отец брал костромскую поршневую, в них паспорт с весом был. поэтому у поставщика поршневая была скомплектована по весу. проблема была таже, только вода пошла потихоньку в цилиндр, что привело к прогару поршня. но у нас поставщик постоянный и давнишний, а так взвесь на всякий случай.

когда в поле зерно и стоит комбайн будешь решать проблему. на ремонт ушло часов 10 со снятием и полной разборкой и сборкой в полевых условиях. хорошо неисправность обнаружили утром при проверке уровня масла и не пострадали ни коленвал ни вкладыши.

80%-надо менять НШ. Если гидро работает хорошо только на холодном масле,то отработка тут ни причем. Хотя чистое масло это хорошо.Лично у меня МТЗ работает на отработке,главное чтобы фильтр был-и был всегда чистым.

На шатунах (крышках) есть специальное место для сверления, можно и подтачивать. Резинки я имел в виду под гильзами. Клапана регулировать обязательно, через 50 моточасов протянуть головку и опять отрегулировать. Еще придется регулировать момент впрыска, желательно отрегулироваь форсунки и насос.

Помоему при горячем масле более менее начинает работать но скорость первая начинает долго включаться при длительной работе. НШ у меня выбор есть в налиии, и есть момоему специальный монометр для трактора с разными насадками. Солью сначала отработку, сниму бак маслянный для промывки и продувки, залью солярочки, погоняю ее, заодно промою на телеге шланги, а то они тоже в отработке, потом капиталить! В общем косячек еще в том что я какуюто то ли гаечку крутил или болтик в гидраче, просто вычитал в книге давно то она отвечает за давление но результатов не дало. нужно буде еще ее отрегулировать! Еще попробую передок поддомкратить и попробовать как крутится ходовка.

Иван, мне эти 50 моточасов около года накатывать) мы трактором сейчас вообще не пользуемся, нет необходимости) телега стоит с разваленными бортами, купили доски уже но они с середины лета сохли и не успели собрать борта, просто доски сколько не суши они все равно усыхают. Мы на задний борт лежалые несколько лет на чердаке, доски поставили, а они все равно усохли. Зато летом снял старое днище с телеги, все проварил (очень много пришлось поработать) а потом новый декопир 4 мм кинули. Если погода позволит на новогодние выходные займусь бортами и положу их до лета. Насос точно нужно трогать? Он же на стенде должен выставляться. А если я клапана менять не буду, значит они притертые и одной регулировки должно быть достаточно. в любом случае мой друг специалист по авто клапанам, с трактором надеюсь тоже разберется.

сельскийсын
Кстати мне токарь еще советовал трубку которая идет с бочка на гидроусилитель на болешего диаметра поменять, с комбаина какую то советовал, говорил что заметно помогло. А трубка та лучше тем что она нормально гнется и хорошо паяется!

Снимешь головку, проверишь солярой клапана — 100% притирать придется. Второй раз протянешь — прокладка просядет и клапана зажмутся. Насос можно и не трогать, но все равно снимать. Можно еще вместо НШ-32 поставить НШ-50.

Александр,до разборки двигателя найдите индикаторный нутромер и микрометры,чтобы промерить износ гильз и поршней(овальность и конусность),а также промерьте шатунные и коренные шейки и вкладыши.Вы писали ,что у трактора небольшая наработка, поэтому может быть нет необходимости в замене поршневой-лучше родной,сделаной в советские годы вы не найдете, если только у кого-то из старых запасов.Мы с батей ремонтировали МТЗ-50 1962 года выпуска-так же вода пошла в поддон.Причина была в резиновых кольцах,они рассохлись от старости.А износ гильз и поршней был минимальным, поэтому ограничились заменой новых поршневых колец.Единственное-развернули гильзы на 90 градусов от прежнего положения.При разборке не обезличивайте гильзы поршни с шатунами.В коленвалу выверните все заглушки и промойте все маслянные каналы,а затем продуйте сжатым воздухом. Почитайте литературу по ремонту двигателей ЮМЗ и МТЗ там найдете все размеры и допуски.Мы тоже купили перед ремонтом новую поршневую,полный комплект,так до си пор лежит в масле. А трактор работает как часы-не дымит,хорошо заводится и тянет.Я на нем весной и осенью пашу огороды.Гидросистему я промываю солярой с добавлением немного моторного масла.Как пользоваться мерительным инструментом думаю для вас труда не составит.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector